Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ещё интересует что такое укорот

=Летящая= Ученик (9), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (18026) 13 лет назад
Это порча на смерть. Укорачивается жизнь человека, он болеет и умирает в небольшой промежуток времени.
Остальные ответы
PIFIYA Мудрец (14175) 13 лет назад
КРАДУТ ЖИЗНЕННЫЕ ГОДЫ, В ОСНОВНОМ КРАДУТ У КРОВНИКОВ...
Arven Мыслитель (6592) 13 лет назад
Хочу сказать, что укорот тоже можно исправить...
Снегурочка Просветленный (45084) 13 лет назад
Полностью со всеми согласна. Но исправляется очень тяжело и не каждый мастер возмется, т. к. защита может не сработать