Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите если тебе 13 лет тебя могут взять на хоккей я живу в пензе и унас там одна школа диЗЕЛЬ

anton molchanov Профи (900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Александрович Мастер (1194) 13 лет назад
возьмут, меня на футбол с 13 взяли и норм все.... главное показать себя, то что в тебе есть талант и амбиции ну и конечно переспективы
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45900) 13 лет назад
с 5 лет надо
а в 13 лет для себя играй
Роман ENG Знаток (337) 13 лет назад
если ты не чудо, то увы -нет. с 6-7 надо
ChESSTER Мастер (1842) 13 лет назад
всё возможно главное пказать себя