Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хороший МУЖ - это ЧУЖОЙ муж?

luka lv Мыслитель (7534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jen Гуру (3633) 13 лет назад
Хороший муж - это МОЙ муж!
Источник: люблю его
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (132509) 13 лет назад
Хороший муж это тот кто ещё не женат))
Янна Бауэр Мудрец (10638) 13 лет назад
а в чужих руках всегда швабра толще)))
Вилена Счастливая Гуру (4929) 13 лет назад
и чужие -деррьмо, так только. .
хотят поепа... ся
Она Гуру (2731) 13 лет назад
Хороший муж-это тот, кого выбрала ты
Её_звали_Мечтой Мыслитель (9524) 13 лет назад
да! так как не знаешь его недостатков!
Никита Смирнов Мудрец (19581) 13 лет назад
это просто так кажется. а когда чужей будет вашим, он будет уже не хорошим. тоже самое и с женами
Самая лучшая девушка на свете!!! Мыслитель (8077) 13 лет назад
Мужчины как унитаз - либо заняты, либо в дерьме
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 13 лет назад
ДА! А когда в дороге за рулём то меньше ям и кочек естественно на встречной полосе....
надя крюкова Просветленный (33260) 13 лет назад
нет, не всегда, хороший тот, о кот. ты мечтала давно и все просчитала и вот спустя несколько лет, ты добилась своего...
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Нет уж, спасибо :))
Нам чужого не надо, но и своё мы не отдадим :))
Хороший муж - любимый муж :))
Значит, мой, но фигушки всем, не поделюсь с вами :)))
Ира А. Ученик (190) 13 лет назад
С уверенностью могу сказать, что чужой муж - это не есть гут.. . Хороший муж- это свой муж
Марина Мастер (1656) 13 лет назад
Хороший муж это мой муж, со всеми своими плюсами и минусами.
КСЮНЯ Мудрец (10946) 13 лет назад
Ну это для кого как. Для меня мой муж, самый хороший. Ценить своих надо!
Галина Дёмина Гуру (4768) 13 лет назад
Хороший муж- это мой муж.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151941) 13 лет назад
и чо в нем хорошего)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
luka lvМыслитель (7534) 13 лет назад
ОЙ, КОЛЕЧКИН, у меня в башке ПЕРЕВОРОТ ПОЛНЫЙ!!!!
как-нибудь соберусь с остатками мозгов - напишу!!!!
У МЕНЯ ВСЕ КЛАСС!!!!только вот думаю, что при всем, считая себя не окончательной идиоткой, Я ТАКАЯ ДУуууууууууууууууура, то как же тогда другие ЖЕНЧИНЫ своим мужчинам НЕРВЫ мотают....УЖАС!!!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151941) зачем так громко про себя))))тс)))))) потом напиши как твои дела)))))
Илона Мастер (1311) 13 лет назад
Только мой! Один единственный!
Чужого не возьму и своё не отдам! Порву как Тузик грелку!!!