Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прокоментируйте это ?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 13 лет назад
Слэмфутбал, там у него батут внизу епа, новый вид спорта, и опять для ленивых
Остальные ответы
СтерФь Профи (968) 13 лет назад
А ха ха
Ну чего ...Молодцом! Старается!!!! =))
опытный заяц Мудрец (10013) 13 лет назад
Гопак ( украинский народный танец ) танцует
Владимир Бокачёв Мастер (2262) 13 лет назад
в следующий раз точно задницей в тебя попаду, мож не бежать.
Звездочет Высший разум (130705) 13 лет назад
Эх, яблочко, куда ты кОтишься?
В лапы к этим (оранжевым) попадешь, да не ворОтишься!!!
Хз Профи (802) 13 лет назад
бедненький (тот кто в оранжевой форме)
Ирина Оракул (63580) 13 лет назад
это такой приём каратешный, он ногами ему голову сейчас отрежет, как ножницами!
anton molchanov Профи (900) 13 лет назад
Поцелуй меня в попец
as-rnd Гуру (2791) 13 лет назад
Тройной прыжок)) Вопрос Оранжевому: "не подскажете, до ямы с песком далеко? "