Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по велосипеду...

Пользователь удален Мыслитель (9448), закрыт 13 лет назад
А чем отличаются сёдля для мужщин от сёдел для женщин?

Лучший ответ
Иван Стрелков Мыслитель (6429) 13 лет назад
Озабоченные уже и сюда добрались!!!!Почему вам не сидится в вашей теме? ? Не лезьте хоть сюда!!!!Не позорьтесь!!!!ВОТ ВАША ТЕМА http://otvet.mail.ru/adult/
kolochkovМыслитель (5541) 13 лет назад
Ванёк, чувство юмора тебе чуждо? И прекрати продвигать свою тему)))
Остальные ответы
* Мастер (2043) 13 лет назад
это типо женское седло как я понял
kolochkovМыслитель (5541) 13 лет назад
Совершенно верно!
лия Гуру (2686) 13 лет назад
для вас наверно вот этим. а для меня ничем
kolochkovМыслитель (5541) 13 лет назад
А вот и не верно - мужские и женские разнятся...
лия Гуру (2686) тогда скажите - чем? размером, конфигурацией?
Андрей Знаток (423) 13 лет назад
это старая модификация "ЭТО" из SP