
А из вашего окна площадь красная видна?

Второй Раз Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
А из моего окошка-
Лишь сортир,и то немножко...
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374745) 13 лет назад
не красная и не площадь, а гаишники сволочи пасут всех.
Остальные ответы
Дана *** Мудрец (15360) 13 лет назад
а из нашего окна стройка вечная видна:))
Мари Хуана Мастер (1984) 13 лет назад
А из моего окошка лишь гамно и то собачье....
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
Площадь видна. Но красная была один день. После крупной драки. Потом - отмыли!!!
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 13 лет назад
Неа не видна!!!! Зато видны окна напротив Вечерами попивая пивко есть на что посмотреть!!!!
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
а из моего, помойка,
да и только...)))
Глюк приветливый Гуру (2505) 13 лет назад
А из нашего окошка нихена не красная площадь, а небо в клеточку
Источник: зк
Юра Я! Оракул (61724) 13 лет назад
А у нас сегодня кошка родила троих котят!!!
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99667) 13 лет назад
а из моего стадион ДИНАМО ВИДНО А на другой стороне МАНЕЖКА ))))