
Оральный секс это одно из наивысших удовольствий, которые женщины может доставить своему интимному партнеру???

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23394) 13 лет назад
Наоборот!! ! Это отлиз от которого я без ума!
Остальные ответы
Эльза Мыслитель (8659) 13 лет назад
нет, партнеры друг другу
Someone else Профи (567) 13 лет назад
Палец засунь ему еще в зад
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Не только женщина но и мужчина .
www nnn Мудрец (10883) 13 лет назад
А доставь удовольствие девушкам - это круче...
kvest kvest Гуру (3663) 13 лет назад
да. и когда разрешает кончить в рот. и когда глотает
рейтблат борис Гуру (4110) 13 лет назад
иногда и спину почесать-))))))))))))