
Мужчины, у вас есть ощущение,что свою ЛУЧШУЮ женщину вы упустили когда-то....а живёте не с той и не так...

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Душелюб Мастер (1313) 13 лет назад
даже с самой ЛУЧШЕЙ женщиной возникает ощущение, что "не то и не так". Но с любимой женщиной такое ощущение возникает реже...
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 13 лет назад
Свою ЛУЧШУЮ я ышо не встретил ))
Кент Мудрец (16083) 13 лет назад
Я своенго никогда не упущу. И жена у меня самая классная!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426792) 13 лет назад
Ощущение было, но, после ряда орг. мероприятний прошло )))))
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 13 лет назад
это каких интересно:)))))))?
Рипыч© Искусственный Интеллект (426792) А ни скажу ;)
MrMoritz Гуру (4522) 13 лет назад
Посмотрел бы в кого превратилась нынче моя первая любовь, ответил бы точно.