Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько Звезд на небе столько и Прыщей??

Я Я Профи (630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Электро Гуру (2690) 13 лет назад
НЕТ звезд больше! чтоб прыщей было больше, нужна харя с Украину!
Остальные ответы
Holol Satana Мастер (1988) 13 лет назад
комплексы это страшно....
lioyntapa patalioy Гуру (2876) 13 лет назад
разве бывают на небе прыщи? Первый раз слышу
Алена Рязанова Оракул (52949) 13 лет назад
Лучше сходи к дерматологу
ERA ERIS Мастер (2025) 13 лет назад
не у нас на Земле только один
Серега Мудрец (18201) 13 лет назад
Сколько Упырей на Украине столько и прыщей!!!!
Бэр Гуру (3665) 13 лет назад
могу только поздравить. Мой друг в восторге от твоей прически.