
Оргазм,полученный при появлении Ответов,можно считать Нормальным.. или стыдно это?.Привет Фсем )))))))))

Беата *** Искусственный Интеллект (210289), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
шалю с самого утрааааа )))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
фух....не я одна такая )))))))
значит,все нормуль ))))
Лучший ответ
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Стыдно, но так хорошо!
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (650517) 11 лет назад
да обкончались тут уже от радости))))))))))))))))))))))) )
привет))
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
ааа. если приятно-то хорошо... а если станет стыдно, то наслаждайся молча, и кайфуй..
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
я уже кончил.... подтягивайся))
Беата ***Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Мы вместе что ли ?..
Вот это да....
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
стыдных заболеваний не бывает!
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89267) 11 лет назад
приветик))) точно, нас много таких))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190016) 11 лет назад
а я чО то не получила архазму... .
видать не сильное желание былО )))))))))))))0
Источник: приветик Светик....