Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите что такое СЕЛЬПО?

Михаил Вессельлер Ученик (41), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лида орлова Мудрец (12386) 11 лет назад
В наших сёлах коробейник
Бесполезен как репейник
В наших сёлах,
Что ни шаг есть сельпо
Или сельмаг.
Сельпо - это сельский магазин
Остальные ответы
ND Мудрец (16044) 11 лет назад
магазин в стиле "Клава, дай в долг... "
*Маргарита* Гуру (4267) 11 лет назад
Сельпо -.сельский магазин (сокращение: сельское потребительское общество) . Купил в нашем с. || прил. сельпбв-ский, -ая, -ое (разг.) .
http://www.slovopedia.com/4/209/671670.html
ср. нескл. 1. Сельское потребительское общество как низовая организация потребительской кооперации. 2. разг. Магазин сельского потребительского общества
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/242983/Сельпо
Евгения Солдатова Знаток (462) 11 лет назад
Сельское потребительское общество - однозначно! У меня мама раньше там работала.
Василий Русаков Профи (837) 2 года назад
Это во Времена войны так называли Совхоз!!!!
Оксана Ученик (246) 1 год назад
Сельское потребительное общество. А сейчас это потребительская кооперация - Центросоюз РФ.