Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вдуг замолчал друг...что это может означать ?

Царица Савская Мастер (1435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
Просто ему уже нечего сказать...
Остальные ответы
АЛИСА Гуру (4582) 11 лет назад
может горло болит
Roelov Мастер (1019) 11 лет назад
Обидели его или не поддержали в трудную минуту или жизнь на перекосяк .
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
может деньги кончились на мобиле
лапусик Профи (673) 11 лет назад
Когда ты захочешь плакать, позови меня.. .

Я не обещаю тебя рассмешить,

Но я могу поплакать вместе с тобой.

Если однажды ты захочешь сбежать от всего, позови меня.. .

Я не обещаю уговорить тебя остаться. .

Но я могу сбежать с тобой.

Если однажды ты не захочешь вообще кого - либо слышать, позови меня.. .

Я обещаю прийти ради тебя.

И обещаю быть Тихой.

Но если однажды ты позовешь.. .

А я не откликнусь.... Поспеши ко мне!

Вероятно, в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь ...