
почему я не вижу кто на ответах у вас так же???

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21279) 11 лет назад
ненаю.... я все вижу.... особенно тебя в думах))))))))) )
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Шифруются... .
Или полюбом сервак выключали и че-нить намутили там... .
....чё думаешь так долго не пускали???!
Остальные ответы
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Я тебя вижу))))
Источник: Привеет))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
привет я тоже тебя вижу но не вижу значок зеленый на ответах...
marusai Гуру (3513) у меня всё на месте)))
Ольга Искусственный Интеллект (119163) 11 лет назад
Я всех вижу
Источник: Приветик))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
приветик...
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
нет... глючило час тому назад... теперь видимо ваша очередь..
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Я всех вижу ))) чего новый глюк?))))))))))))))))))
Источник: приветик)))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
значка зеленого не вижу....приветик лен..
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) ппц тут медальки то появляются то исчезают))))))я уже ржу))))))))))
Алла Просветленный (26349) 11 лет назад
так это же просто здорово !!!брожу где хочу и не кто не видит !!!))))))
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
Уже всё нормальненько, а с утра, да... было)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Ты про надпись? так ее за ночь слямзили)))))))))))
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Точно! ! Этот маркер-убрали...
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Видать мы с тобой такие вдвоем, печально.
Источник: Привет!
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
приветик....