Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая для Вас БОЛЬ самая нееееееевыносимая физическая или душевная!!??

АТА.С. Мастер (2436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лой Мудрец (10128) 11 лет назад
Душевная боль острее и невыносимее. С физической болью можно жить, а сдушевной раной только существовать.
Остальные ответы
Мадам Грицацуева Профи (688) 11 лет назад
Может у меня нет сердца, но физическая боль для меня несносна
ИRIN@ Мастер (1794) 11 лет назад
душевная, мы сами себя замучаем до полу смерти
Игорь Ученик (225) 11 лет назад
Я думаю что душевная боль просто дольше болит, нежели чем физическая! но это моё мнение! а лучше всего не испытывать ни какой боли.
fill_uhta Ученик (198) 11 лет назад
Душевная будет вечной, а физическая пройдёт рано или поздно
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
душевная однозначно.. .
физическая травма со временем заживает... а вот в душе уже никакими заплатками не залатать!...
- Оракул (64571) 11 лет назад
В зависимости от масштабов той, или иной боли. А вообще обычно - душевная..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 11 лет назад
Моральной пока нет, а физическая периодически, заворачивает в узел :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))))
Panther Ученик (97) 11 лет назад
конечно душевная ( хоть у меня и нет сердца )