Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Владимир Соловьев на "Серебряном дожде" ведет себя по хамски отвратительно кривляется?

Владимир Карандашов Мастер (1964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ивась Куясев Мыслитель (8990) 11 лет назад
Согласен, причем обожаю смореть Соловьева в БАРЬЕРЕ, но слушать по радио его не возможно, будто два разных человека.
поэтому слушаю Доренко
Остальные ответы
Ефрем Просветленный (26068) 11 лет назад
гордон еще более хамски себя ведет там же и хоть бы что
Владимир Соловьев Мудрец (10985) 11 лет назад
ВЫ ПРАВЫ-ЗА ТЁЗКУ СТЫДНО! я думаю это он себя так пиарит.
мишкан Мыслитель (8087) 11 лет назад
Клоун и должен кривляться.
Болмат Высший разум (170040) 11 лет назад
невоспитанный уебок... хуле
Повсекакий Напиндосов Оракул (70740) 11 лет назад
Для вас это хамство. а для него норма поведения.
Маруся Знаток (358) 11 лет назад
просто он дибил. вот кстати сказать поэтому тоже не слушаю серебрянный дождь
snow Оракул (50476) 11 лет назад
Вот так и бывает, когда моральному уроду достаются деньги и возможность потратить их на пиар