
у мужчин кто в почёте женщины легкого поведения или трудные личности

anya karagyaur Гуру (4353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Трудные женщины с легким поведением!
Лей-СанПрофи (905) 11 лет назад
Блин... я женщина, и хотела так ответить, прямо мысли читаете ;))))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) Прост они у нас сходятся!
Остальные ответы
))))))) Ткaченко Профи (714) 11 лет назад
а это смотря в какой ситуации!!!!
Scorpion Scorpion Знаток (443) 11 лет назад
Трудны личности не могут оставить равнодушным мужчину
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Тружные личности но хорошие на подьем.... но не БАТАНИЧКИ професора это точно.. с такими в процесе общения уснуть можно
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
что то я не замечала чтоб у них женщины лёгкого поведения были в почёте, так покувыркаться и всё.а уважают они других.
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Адекватные, милые, нежные и обаятельные)))))
ДальнобойщиК 100% Оракул (51823) 11 лет назад
Также как и девушки. Мечтают о надежном, умном, красивом принце.
А встречаются с бесбашенными подонками.
Мне нравятся интересные и красивые.