Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему солнце желтое

кристя екатир Ученик (41), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ефрем Просветленный (26068) 11 лет назад
добавим и небо голубое, спектр излучения (максимум в видимой для глаза) у солнца в желтой части, а атмосфера земли максимальна прозрачна для голубого цвета--все очень просто
Остальные ответы
Тайлан Профи (680) 11 лет назад
потому что оно на небе ))))
Екатерина Черникова Знаток (264) 11 лет назад
ахахах.. . нравитсю ему, поэтому и жООООООлтое)))
Э/|ьм@н Г@д}|{|/|ев Ученик (130) 11 лет назад
так как созрело
Источник: энциклопедия