Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девчёнки вам парни какого телосложения больше нраветься???

Сергей Гордиенко Профи (864), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
Сереженька, твое подходит))))
Остальные ответы
Иринка Профи (745) 11 лет назад
мне вообще не важно! главное чё б симпотичные и любили друг друга! и понты не гнул про свои эти мышцы!!!!
елена Мастер (1670) 11 лет назад
НУ, ТВОЕ НИЧЕГО! а так не сильно важно.
Екатерина Черникова Знаток (264) 11 лет назад
ормальное телосложение.. . главное как было упомянуто выше что бы любил!! ! главное характер.. . если он хороший то будет пофиг на телосложение
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
конечно спортивные и подтянутые атлеты!!!
Блондинка Мастер (1062) 11 лет назад
спортивные, такие мачо - но не перекаченые
такие все мммм ...))
Julia Гуру (2538) 11 лет назад
Не худого, не толстого, немного спортивного или просто обычного телосложения (но животы.... терпеть не могу!)
Maria Mironenko Ученик (239) 11 лет назад
спортивного, но не перекаченного! ! =)