
Секс с рукой считается изменой?)))

Сабак Оракул (67802), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632100) 11 лет назад
C возрастом вы будете относться к этому проще.. .
И люди на вас оттянутся.. . %)

Ну да, типичная фактура -
ты, анонист, видать в законе?))))))) )
Скажи, а правда на ладони
растёт при этом шевелюра? )))))))))))))

И скажешь нам не скрывая правды-матки:
Растет.. . И очень выглядет плачевно.. .
Чтобы не брить ладошки каждодневно
всем предлагаю применять перчатки!!:)))))))) )

Источник: Доброго утречка Вов)))))
СабакОракул (67802) 11 лет назад
Привет!))
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (7570) 11 лет назад
с рукой другой девушки?!
))))))) Ткaченко Профи (714) 11 лет назад
на безбабье и кулак блондинка))))))))) да непарся это просто способ расслабится я если честно даже секс с проституткой не считаю изменой....
ЕвгенияГуру (4842) 11 лет назад
с чего это ты взял?
))))))) Ткaченко Профи (714) я их не считаю за людей это просто устройство для развлечения наверное так будет правильно)))))такчто ты когда мастурбируеш с фолосом ты изменяеш????вот я считаю что проститутка это просто резиновая женщина которую ненужно надувать и она еще подмахивать может во время секса)))))такто так)))...
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
прилюдия к измене если жена не удовлетворяет
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
в смысле ?!
изменил правой руке с левой? ! ))))))))))))))
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Ты своей авкой нас импотами сделаешь... и тихими онанистами..))
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
смотря с чьей рукой)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
Юноша хочет хранить верность, да не хранит; старик и хотел бы изменить, да не может.
(Оскар Уальд)

))))))....))))

Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Своя рука владыка. И как можно ей отказать в удовольствии за писюн подергать.