Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовные отношения : для тела ? для дела ? для души ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
seo Просветленный (20897) 11 лет назад
Ночь прошла и бледнеет луна
Отношений любовных светило
Мы с тобой загрузились сполна
Занимались активно и мило
Вроде было вот так, как всегда
Отношений дымок, он и сладок
Ну, а днем всяких дел череда
Это груз, это вечный порядок
Днем дела отношений иных
До любви ли в делах? Суета
Отношения в деле, как псих
Нету их и одна маета
Отношений любовных пожар
Создан только для них, не вопрос
Ведь от дел не бросает нас в жар
Тело в тело для дела- не взнос
Отношений забота светла
Ибо жизни сулит продолженье
У людей, слава Богу, дела-
Тело в тело - быстрее, движенье
Розовеет безоблачный свод
Отношений тугая певучесть
Счастье вечных и мирных забот
Отношений такая тут участь
Ни причём тут дела, НАТАЛИ
Ведь любовь создана для души
Отношения в душу зашли
Ну, а после и в тело спеши
Все дела тут вообще не у дел
Алгоритмы едины тогда
Из души переходят для тел
В этом смысл и так будет всегда.. .
Источник: seo)
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Спасибо !
seo Просветленный (20897) Уж не знаю, помог мой ответ Нам ли знать, где тут правильный путь За спасибо-спасибо, мой свет Когда к телу - не вздумай свернуть!!!
Альберт ГардановУченик (149) 3 года назад
Ну причем тут романтика или скепсес? Ну, надо, а ни как! Ни времени, ни фантазии, не хочу за деньги?
Остальные ответы
N M Мыслитель (5608) 11 лет назад
по ситуации... в идеале, конечно, лучше все три составляющие...
АНДРЕЙ Мастер (1257) 11 лет назад
идеально всё вместе но если гдето пробел надо потрудица
Лариса Лео Ученик (119) 11 лет назад
Если для тела-скоро наскучат,
для дела-дела кончаются,
для души-могут длится долго!!!
Источник: уже пройдено...