Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько и что вам нужно для счастья?

Хенкок Ученик (18), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242582) 12 лет назад
чуть больше, чем мне надо,
но чуть меньше, чем мне хочется.
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625767) 12 лет назад
несоизмеримо счастье.... либо оно есть либо нет.... и беречь надо каждую каплю....
Валентина Большакова Мастер (1177) 12 лет назад
Мне не надо много, достаточного самого лучшего...)))
Тигрис Просветленный (41095) 12 лет назад
Шуре Балаганову было достаточно 6400руб. для полного счастья... Мне нужно больше.)) И не только денег...))
NIKA Гуру (2624) 12 лет назад
хорошее здоровье и плохая память)))
АленчиК Мыслитель (5947) 12 лет назад
Счастья для меня это семья, дети... .
Чтобы любмый был рядом, близкие были счастливы и здоровы!
Мне много не надо)).