Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Не лезь в мою песочницу" - детский сад в категории религия - вы согласны?

Mirabelle Просветленный (23768), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
это я про баталии отдельных элементов
Лучший ответ
Ольга Гений (81199) 11 лет назад
Просто одни уже духовно-зрелые, а другие по духовному развитию все еще остаются младенцами.
Остальные ответы
contemplate Гуру (4015) 11 лет назад
скорее ясли сад
IVМыслитель (6917) 11 лет назад
почему?.просто каждый высказывает своё мнение....Религия-больная тема ..вот и всё
Для чего в конце концов "Ответы" существуют тогда?!
IV Мыслитель (6917) 11 лет назад
Это их проблемы)))) ) Не все такие))))
stas tkach Гуру (3646) 11 лет назад
Это не детский сад -это множество пониманий и толкований одного.