
Чем хороша в ноль пьяная женщина?

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
В сексе.. . алкоголь притупляет всё что только можно. А вот расслабиться он помогает ;)
Пьяная подруга.

Туфли снял с нее, колготки
Юбку, кофточку, колье.
Женщины милы и кротки
Где-то после литра водки
Под салатик "Оливье".

Она пела, танцевала,
Матом крыла всех подряд.
Призывала в мир Ваала.
Что гуляли мы так мало
Принимать собралась яд.

После плакала, стонала,
Что ее я не люблю.
Приношу в дом мало нала.
Пристаю к ее аналу
И бессовестно храплю.

Дальше был черёд истерик,
Что я сволочь и кобель.
Что семьи покинул берег
В поисках чужик Америк!! !
Вообщем - блядство моя цель!! !

Потом шок был и припадок,
Что я вдруг уйду к другой.
Женский пол и подл, и гадок
На мужей чужих так падок,
Как на мёд пчелинный рой.

Затем смех до слёз, а после,
Предложенья пошалить.
В какой хочешь, милый позе,
На балконе, на морозе,
Смогу удовлетворить.

И тянулась целоваться,
Но зашкалил стрелки хмель.
Не успела и отдаться
Щелкнула меня по яйцам
Нежно рухнула в постель.

Утром жесткие мигрени
И желанье умереть.
Но меняют пудра, тени
Образ пьяного виденья,
Хоть пьяна еще на треть.

Дальше непризнанье факта,
Что вчера была дрова.
Что ж до полового акта -
Я не справился однако,
Ведь она всегда права.

Девушки!! ! Вы просто диво!! !
Когда пьяные - втройне!! !
От серьезной до игривой
Делает вас банка пива.
Не забудьте о вине!! !

А от водки сносил башню.
Ну и ладно!! ! Ну и пусть!! !
Лично мне нраву ваши
Фишки от девчонок рашен -
Преход с веселья в грусть!! !

А потом опять веселье
До победного конца! !
Это завтра лишь похмелье.
Больше миф, больше поверье
От бармена - подлеца.

Так что девки, не боитесь
Лишнего принять на грудь!! !
Если есть надежный витязь
На него вы обопритесь.
Уж дотащит как - нибудь!! !

Остальные ответы
~VаSиLиSка~ Гуру (2960) 11 лет назад
Пластикой движения...
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
для разнообразия, особенно если она раньше не соглашалась
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
Тем что мягкая, податливая и молчит! делай чего хочешь - на утро и не вспомнит !
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
Если в ноль, значит молчит.
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Я помню чудный вечер,
Точнее помню ночь,
Как возвращался я домой,
И шёл по улице пустой.
И тут увидел я тебя,
Как ты валялась никакая у столба,
Трусы твои лежали рядом,
Валялась к верху голым задом,
Я потихоньку подошёл,
Присунул в *опу и ушёл,
Потом вернулся я назад,
Вогнал в пи*день, и был я рад,
Мораль сей басни такова:
Нех*й валяться в ноль пьяной у столба....
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
Да всем хороша. Лежит себе, и пахнет лесом... Потому, что как бревно))
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Вот ищу плюсы.... не нахожу)))) ) Ну единственный наверное - не мешает!!!!)))))