Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заданы величины x,y действительного типа.Написать программу для обмена значений величин.Использовать вспомогательные

Евгения Хван Ученик (217), закрыт 11 лет назад
величины нельзя.Протестировать программу для x=-3,y=8.
Где найти решение?
Лучший ответ
Malice Мастер (2096) 11 лет назад
var x,y:integer;
begin
x:=-3; y:=8;
X:=x+y; y:=x-y; x:=x-y;
writeln (x,' ',y);
end.
Остальные ответы
!Упырь... Профи (622) 11 лет назад
можно было проще... .
Одну вспомогательную взять, ей присвоить х, потом х присвоить у, а у присвоить вспомогательную.
Константин Брударь Мастер (1777) 11 лет назад
a:=a+b
b:=a-b
a:=a-b
Источник: "Программирование. Теоремы и задачи. " - А. Шень