Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вам нужно... для того, что бы понять... чего от Вас хочет человек?:)

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 11 лет назад
услышать.... Ирка, услышать....
Источник: привет! не знаю что сказать.... ХОРОШЕГО ВСЕГО!
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
... а ты прав:)
Спасибо, Сашка:)))
И тебе ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!!!
спасибо,Ира!
Остальные ответы
КсюнЯ Соколова Мастер (1420) 11 лет назад
просто его спросить об этом
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Действительно, спросить прямо!))))))
Источник: Приветик дорогая!:)
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
Приветики, Катюш:)))
А мы сегодня ещё разве не здоровались?:)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) Сама не помню!)))))))))))))))))Ну ладно,тогда еще раз поздороваемся-без проблем!)))))))))))))
Помадка Гуру (3789) 11 лет назад
Пусть не теряется, и скажет об этом по-русски))
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
а если не знает по русски???
Помадка Гуру (3789) а если не знает по-русски, скорей всего я его точно не пойму, потому что я понимаю только по-русски))
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
Нужно знать, что это за человек, что он собой представляет и на что способен.
5й элемент Искусственный Интеллект (119686) 11 лет назад
Поступки сами всё расскажут.... или их отсутствие...
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
доля секунды чтоб прочесть мысли
****** Просветленный (25125) 11 лет назад
занять ему денег.. и вся сущность сразу на ружу...
Источник: )))