Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дождь пошел(как его остановить?(

Том Просветленный (38817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 11 лет назад
дождь продолжаеца снизу ввеееерх
Источник: новый альбум Сплина так себе на три с плюсом
Остальные ответы
Super SUN Гуру (3235) 11 лет назад
нужно обратиться к какому-нибудь племени, что бы они спели песенку и дождь пройдет)))
Инна Гуру (4631) 11 лет назад
Думаю, не получится:)
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Расстрелять из пушек, как на 9 мая делают!
Людмила Зубова Мастер (1774) 11 лет назад
если ты супермен, то у тебя все получится, а если простой человек, молись, может и остановишь дождь