Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу, хочу, хочу, а чего хочу не знаю! Часто у вас такое бывает?

Natalu Просветленный (41676), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
да не... я знаю чего и кого хочу))))))))))) а если очень хочу... то точно знаю чего)))))))))
Источник: Привет... дня хорошего))
Остальные ответы
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Нет я знаю что я хочу всегда)))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:)))Просветленный (48560) 11 лет назад
И чего же мы хотим?))))))))))
testent.ru Гений (77150) сейчас просто посидеть спокойно, устал в институте))
Олегыч Мудрец (15336) 11 лет назад
весеннее обострение
Александра Иванова Профи (688) 11 лет назад
Время от времени случается)))
Людмилка Мастер (1656) 11 лет назад
Часто! Спасает шоколад и любимый.. . Их я хочу всегда!!!
Alenich Оракул (54952) 11 лет назад
Бывает)))))))))) Кого хочу незнаю.... а кого знаю нехочу!)))))))))
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
Что хочу -незнаю, а, что знаю -НЕ ХОЧУ!
Источник: всегда у меня так...