Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как влияет на здоровье человека сон?

Михаил Ивашненко Ученик (239), закрыт 11 лет назад
если человек спит 4 часа в сутки, а иногда и 4 часа за 2 ое суток и так месяц то на что сказывается, на какие органы?
Лучший ответ
Я Мудрец (11236) 11 лет назад
Мы пребываем в сознании, когда думаем или когда нам холодно или горячо. Но что происходит с нашим телом, когда мы спим?

Во время сна мышцы тела расслаблены. Если попробовать спокойно поднять руку спящего, то она окажется совершенно безвольной и не сможет быть устойчивой. И одна из причин того, что мы занимаем горизонтальное положение для сна, за­ключается в том, чтобы дать возможность мыш­цам расслабиться.

Но есть группа мышц, которые не расслабля­ются во время сна. Это мышцы вокруг глаз и век. Они поддерживают глаза в закрытом положении. Во время ночного сна тело совершает много движений. Мы можем изменять положение той или иной части тела, или, повернувшись, полностью изменить положение тела. Одни люди двигаются во сне больше, другие меньше. Это зависит от степени усталости, температуры, от того, что мы съели перед сном и т. д. В среднем человек за ночь совершает от 20 до 40 движений. Это со­ставляет около 30 секунд в час или несколько минут за всю ночь.

При пробуждении каждый из нас по-разному реагирует на внешние явления. Но во время сна мы все реагируем примерно одинаково на сигна­лы, которые принимают наши органы чувств. Звук, свет, тепло, запах вызывают практически одинаковые реакции у всех спящих!

Что же происходит внутри нашего организма во время сна? Конечно, кровь продолжает цирку­лировать, но сердцебиение понижается. Дыхание также замедляется, становится не таким глубо­ким, как при пробуждении. Желудок продолжает работать в обычном режиме. Печень и почки функционируют в замедленном режиме. Темпера­тура тела снижается на один градус. Потоотделе­ние несколько увеличивается, хотя на ладонях и ступнях оно меньше во время сна, чем в момент просыпания.

Некоторые люди считают, что в определенное время ночи наш сон становится более глубоким. Это неверно. Даже в течение одной ночи мы не­сколько раз можем переходить от неглубокого сна к более глубокому.

Остальные ответы
даша шаклеина Мастер (1337) 11 лет назад
На нервной системе это сказывается точно, потому что мозг не успевает отдыхать... Короче можно сказать, что все органы начинают быстрее "изнашываться"..
Олёна Мудрец (14381) 11 лет назад
по одной из версий йогов минимум для сна для мужчин - 4 часа, для женщин - 8
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
на психическое здоровье, на нервную систему