Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто скажет как можно вытащить железную косточку от лифчика из стиральной машины, а то крутится и шкрябает?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27704), закрыт 11 лет назад
за барабаном естестно
Лучший ответ
Alex Lapaev Гуру (4319) 11 лет назад
Придётся теперь разбирать машинку. А дело это хлопотное, только лишь съемкой задней стенки не ограничится, еще и барабан как-бы снимать не пришлось.. . Как вариант можно попробовать наклонить стиралку в разные положения и постараться спицей через отверстия в барабане подцепить косточку. А вообще конечно ситуация и пикантна и банальна:)))
Остальные ответы
1 1 Ученик (151) 11 лет назад
Дай тел. и адрес в нете, опиши проблему (типа "мой любимый лифчик погибает") и техники по стиралкам встанут к тебе в очередь! )))