
Как отказать мужчине не обидев при этом его?

Елена Мастер (1232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5853) 12 лет назад
Пообещайте на следующий раз. Но потом нединамте.
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60497) 12 лет назад
Итог то один-отказ. А на него они реагируют болезненно.
Лучше не жалеть и не заморачиваться.
Дита Жу Гуру (2699) 12 лет назад
пожалуйся ему что заболела какой нить венерической ерундой, я думаю он сам тогда не захочет
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Ты обидешь его по-любому, даже без вариантов. Просто сделай это красиво и грамотно! Расскажи как твой бывший друг сейчас лечится после гонореи. И у него вроде-бы все получается. Аппонент задумается!
Salehard Мыслитель (8100) 12 лет назад
Пожалуйста, идите на ...Не мешайте мне жить
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Не в обиду, но это типа... .
как не дать человеку умереть от голода, не покормив его!)))