
Вернула старую аву))) Как думаете, внимание мужчин вернется?)))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887), закрыт 11 лет назад
Не видно? Жмите F5
Лучший ответ
нэмо_нэмо Просветленный (27688) 11 лет назад
Думаю что старая авка очень удачная, а новый ник ваще хохма.
Остальные ответы
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
Ник тоже верни. Помню, там было что-то про "не курю")))
Источник: Привет!
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
дорого операция стоила ?!:)))
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
хотя бы бабушкой перестанут называть))) )
ппц... что же обо мне тогда думают))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
С моей стороны внимание не ослабевало)))))))))))))))
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203478) 11 лет назад
да кто тя знает тот хоть как узнает))))
Источник: приветик;)
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
курить будешь то НЕ вернётся