Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может обьясните....хоть чито-то???)))))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671134) 11 лет назад
теорему Пифагора! сойдёт ?
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Привет Дашенька - и что же тебе такого объяснить ;-)))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Приветики!!) Нафига я вчера так хорошо погуляла)))
Люблю повеселиться... Оракул (81079) ААААА понятно хочешь чтоб объяснили почему сегодня так плохо ;-) Так это сработал закон равновесия в природе вчера - ХОРОШО сегодня - ПЛОХО ничего оно к вечеру попустит :-)))
Рррыська Гуру (3420) 11 лет назад
Тебя что-то конкретное беспокоит??)))
Источник: ПРив)))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Приветульки!!!)))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321419) 11 лет назад
Видать пока писала мысль потеряла, бывает!
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Могу)) )
Завтра Пасха...) )
Это то хоть тебе ясно?)))))