Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отливка воском только по фотографии без присутствия человека работает у кого-нибудь?

Елена Селина Мастер (2078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97684) 11 лет назад
Работает. Главное умение и концентрация, а не присутствие человека
Остальные ответы
Maiiaz Мастер (2142) 11 лет назад
Нет это надо делать индивидуально!
Елена СелинаМастер (2078) 11 лет назад
вот и я о том же(((...у близкого человека беда, а я далеко...
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Да, можно без присутствия вполне.