Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из какого курортного района турции ближе всего до помуккале?

Катюшка Мудрец (16876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василиса Просветленный (21474) 11 лет назад
Из Кушадас точно ближе, чем с Анталийского побережья.
cheezzphoto.ruВысший разум (172737) 11 лет назад
Намного ли? :)))

И почему из Кушадас, а не Мармарис, если на то пошло? :)
А Вы на карту Турции посмотрите и сразу всё поймёте.
Остальные ответы
Александр Дудинский Мыслитель (9383) 11 лет назад
Кушадасы, Бодрум, Мармарис, Анталия, Алания. В порядке удаления.