
Из чего или чем вы умеете стрелять?)))))))

нет Искусственный Интеллект (128051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1825) 11 лет назад
Так значит он такой чёрный, не очень маленький, весит около 1300 гр, калибр 9мм, Пар. длина 318 мм, длина ствола 127 мм, и с магазином на 36 патронов, но правда точно не знаю как он называется, но всёравно прикольно!!!)))
нетИскусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
о как
Ага, а что???Тебя научить???)))
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Глазками стрелять )))
Но умею стрелять хорошо из пистолета и ружья )))
нетИскусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
из ружья , как то не довелось
---- Оракул (71839) 11 лет назад
привет.. я поздороваться)))
Сибиряк нерусский Мыслитель (5684) 11 лет назад
стрелять умею практически из всего, что стреляет и всем тем, чем стреляют... профи млять...
Пользователь удален Гуру (3872) 11 лет назад
наводчик оператор бмп ...из всего!
Graf_DRacul@ Мастер (1931) 11 лет назад
Белыми пулями из хуя ))) в основном стрельба происходит в пещере
Алевтина Мудрец (15158) 11 лет назад
Источник: ну и глазами, конечно))
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
из пистолета... стрельну... метко... не промахнусь...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Из АК, из Браунинга, из ТТ.. . из винтовки приходилось
Только давно это было. Последний раз лет 20 назад!
Глазами стреляю плохо!))))))
Источник: Привет!
нетИскусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
блин тут одни охотники)))) хай
Принцесса Гита Гуру (3062) 11 лет назад
Из автомата Клалашникова, винтовки, пистолета, ну и, конечно, глазками!:):): 0