Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как нервишки успокоить ...колыбельную спеть..или ...напиться????))))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (346) 11 лет назад
Секасом) с любимым те челом
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
Не сеновале????)))
sddsfew e23e23e32eУченик (100) 11 лет назад
И без Кузнеца!!!)))
Остальные ответы
SEXY FOX Гуру (3451) 11 лет назад
к психологу сходить
Елена Кидярова Профи (509) 11 лет назад
Напиться и потом уже спеть колыбельную. Проверено -- помогает))))
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
напиться-это вернее!
Гор Искусственный Интеллект (131245) 11 лет назад
Спой песенку,
такое будет облегченье,
Которого спиртяга не дает.
Спой колыбельную
Пусть будет настроенье,
И светлым днем сидеть
Со свеч огнем.
***Pitbull*** Мудрец (12821) 11 лет назад
ногти погрызи помогает))))))))))