Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно поднять себе настроение?

Юный Ангел Профи (941), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091) 11 лет назад
Настроение – понятие очень сложное и зависящее от многих факторов.. .
Существует много способов, чтобы улучшить себе настроение:
- сходить по магазинам,
- заняться спортом,
- послушать музыку,
- посмотреть интересный фильм,
- экстрим (прыгнуть с парашюта, заняться сноубордом) ...

Способов существует очень много, поэтому Вам решать, какой для Вас ближе!!!:):): )

Источник: Хорошего настроения всегда!!!:):):)
Остальные ответы
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
хорошая музыка, компания друзей, прогулка
Стрекоза Мудрец (13466) 11 лет назад
Посмотреть в зеркало и 3 раза хрюкнуть. Как Задорнов учил.