Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мусульмане смотрят "спокойной ночи малыши"? Там же Пяточок!:))

Igor-K Оракул (60722), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
Не повериш, но многие из них "эволюционировали" и стали даже есть свинину: )
Источник: Однако Кризис:)
Остальные ответы
Валера Укупник Профи (616) 11 лет назад
а эмо смотрят пока все дома
Natalia Kimbers Гуру (3375) 11 лет назад
Пятачок ведь не жареный
JA Мастер (1637) 11 лет назад
ну в спокойной ночи малыши никто же его есть непредлагает.
неля батракова Просветленный (46086) 11 лет назад
игорёш, тя ещё не забанили...) ) малатсаа...)))
Источник: наблюдения)
Jimmy RaynorОракул (57234) 11 лет назад
Судя по вопросам, человек выступает против нацизма - его-то банить за что?))
Igor-KОракул (60722) 11 лет назад
А с чего бы енто?:)) Просто я говорю не всегда то, что хочет слышать большинство.
Бек Гуру (3549) 11 лет назад
смотрели, но сейчас эта программа не траслируется на каналах,