
Если бы я захотел купить большое предприятие, то у Вас я бы точно не получил кредит?

Best КОМПАРТИЯ Гуру (3221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Ляhovskiy Гений (53914) 11 лет назад
Классный вопрос. Уверен здесь ни кто не откликнется
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195548) 11 лет назад
У меня - исключено на все 100. Нищий ссуды не дает, только благословление.
ВашА Совесть Гуру (3007) 11 лет назад
мое предприятие у меня еще и кредит брать
BON Гуру (3687) 11 лет назад
Конечно не получил бы, мы его и сами купим, зачем кому то его иметь, оно нашим станет, а какое ты хотел купить то?
Mikhail Мыслитель (8824) 11 лет назад
Вот видишь все жадные