
мужчины,...

Яна Шашок Ученик (140), закрыт 11 лет назад
как вы считаете,хорошо ли,когда твоя девушка стриптизерша или GO-GO танцует?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (529) 11 лет назад
Ничего плохого в этом нет главное чтоб дальше танцев не заходило!
Остальные ответы
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
а что в этом плохого? лично я не против этого...
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Хороше когда она танцует мне лично!! ! Ваще падаю!!!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
если моя - очень плохо! если чужая - на здоровье и нам мужикам на радость !
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
Хорошо когда девушка есть... .
и плохо, когда она танцует с другим
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
да я думаю что ништяк .. я б хотел бы такую чиксу иметь :)