
Кончаю только с ним когда я у него во рту. Но он чужой муж. Как быть? Его можно забрать себе?

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
возьми на время... пока кончаешь)))
Остальные ответы
Roman Гуру (2769) 11 лет назад
если надо забирай!
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
Зачем забирать то пользуйся так, а то когда своим станет кончать перестанешь....
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
заберешь себе и он будет твой!!!! вот и конец кончине!!!
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
попробуй со мной, Возможно и не отпустишь :)