Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите подобрать стрижку для такого типа лица...

Личный кабинет удален Мудрец (11405), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (433) 11 лет назад
Челку.... обязательно челку.... и еще волосы карэ я думаю....
Остальные ответы
Валентина Мастер (1727) 11 лет назад
можно просто добавить ровную челку до бровей, будет стильно
Анна Штарева Знаток (338) 11 лет назад
лесенка тоже не плохо но только с челкой то4но пойдет))))))))))
Светлана Гуру (2598) 11 лет назад
челку точно надо а то лоб большой, попробуй тут visages.ru/virtual-stilist.html
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
По-моему тебе длина волос подойдет любая. Можно придать форму волосам и выстричь челочку.