Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня бицепс 45 см. А вам слабо?

владимирович Знаток (337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Руфат Алиев Гуру (2762) 11 лет назад
У меня зарплата 300 тыс. в месяц, тебе слабо?
Остальные ответы
Dofamin Мыслитель (8039) 11 лет назад
52 только у меня сало)))))))))))))))))))))
Александра Знаток (418) 11 лет назад
уверена, что для вас это не предел))
Лепрекон Мастер (1836) 11 лет назад
значит я наконец могу узнать ответ на свой вопрос
а это правда, что у качков маленький?))))))))
Инна Сергеева Знаток (390) 11 лет назад
и печень увеличена в три раза от стероидов. гы-гы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
И что, это вам сильно помогает в жизни?
Alex Noskow Ученик (210) 11 лет назад
47,5 а вам слабо!!!! (и да мне 16 лет)