
Живем с женой в коммуналке, купили шампанское торт и все такое (романтический вечер), Так соседка старая лошадь !!!(вн)

. Мудрец (13181), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Рыбу стала жарить!!!!Вонища на всю коммуналку!!! Че делать?
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
брать еще спиртного и ехать на северо запад))))
.Мудрец (13181) 11 лет назад
С женой? на куй она мне нужна на северке))))))
Остальные ответы
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
А вот это у двери забыли поставить?..
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
пипец конечно Саболезнования Вам...
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
Хороший секс - такой, после которого выходят покурить даже соседи
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
противогазы оденьте))))))))))))))))))))))
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыыы
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
Займитесь поздней ночью бурным сексом в отместку. Если станет возмущаться-отвечайте, что днем очень воняло, не до секса было
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
надо было водку брать)))
Юлия Мастер (1725) 11 лет назад
А вы гостей, на целый день пригласите, чтоб она целый день в своей комнате сидела!