Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчине лучше быть молчаливым?

. Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Мой отец мне сегодня сказал: Лучшеб ты немым родился.
Дополнен 12 лет назад
За 6 дней я "достал" и маму и папу своим пиСдабольством
Дополнен 12 лет назад
Уважаемая Снежана Денисовна!))) Вы не поняли суть вопроса!
Лучший ответ
Юлия Знаток (467) 12 лет назад

Нет, наоборот общительным, но виногда лучше и язык держать за зубами! Лишнего не болтай!
Остальные ответы
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 12 лет назад
а мне вот разговорчивые нравятся!
Анна Крылатская Профи (589) 12 лет назад
ООО... Женщины очень очень не любяг говорливых мужчин... ведь они сами предпочитают разговоривать, а не слушать... =))))))
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
это вы слегка передернули, эти слова, может, совсем о другом говорят, чем о том, что нужно мужчине быть молчаливым, может, нужно следить за содержанием разговоров?
~ А ~ Искусственный Интеллект (129493) 12 лет назад
ДА! , у них появляется некий ШАРМ!
Снежана Мастер (1745) 12 лет назад
Мужчина, если он является таковым, не должен много говорить, за него должны сказать его поступки.