Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утренний секс, ВАМ это нравится

Пользователь удален Мастер (1719), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша П Искусственный Интеллект (148978) 11 лет назад
Смотря с кем ты утром в постели и есть ли на него время, на этот секс.
Остальные ответы
ylia kvitko Гуру (4318) 11 лет назад
если не совсем утренний
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
мне вообще секс нравится и утром и вечером
Светлана Профи (890) 11 лет назад
Заряжает энергией на целый день :-)
Валерий Демош Мудрец (10433) 11 лет назад
Глупый вопрос для детского сада, а как пропсыпаться? Иначе, что ль надо.
Aiiynja Гуру (4763) 11 лет назад
Под настроение ...
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Главное, чтобы он был не в сонном виде
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Да, я просыпаюсь так лучше, бодрит
Gerbert Мыслитель (5246) 11 лет назад
Вообще утро - это самое шикрное время для секса) )
Гланое не забыть почистить зубы.... ну и ещё что что нибудь)))))
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Я рано убегаю, она ещё спит: (
Best Профи (731) 11 лет назад
Реалии жизни, так уж устроено: вечер- дети, разговоры, сон.. . утро - понежиться, потянуться, секс, подъем!
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 11 лет назад
И дневной, и вечерний, и ночной...)))
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Естественно!! ! Заряд положительной энергии, на целый день!! ! А если еще и вечерний вообще классс!!
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
нет! я утром сонная как муха...))))
DRAGON-NIKITA Мастер (2050) 11 лет назад
Очень хороший взрыв перед работой! Чувствуешь себя на все 100! многие спрашивают не влюбилась ли я!!:))))))
русский размер Знаток (464) 11 лет назад
Вот если его не случается - тогда не нравится, потому, что потом весь день в напряге!
Дьявол А Мастер (2359) 11 лет назад
Давно не проктиковал!