
Как приятно ощющать её утренние нежные прикосновения , чуствовать её теплоту , всем телом?вн

Виктор Оракул (96202), закрыт 11 лет назад
И как хреново , когда её отключают ,- ГОРЯЧИЮ ВОДУ во время утреннего душа.
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
У нас уже лет 7 горячей воды нет, у всех бойлеры стоят, а вот вчера, цуки, холодную отключили, вот это лажа))))
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Так у меня вчера такое было )))))))))
Источник: ещё раз привет )))))
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
как вам мало надо....)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
А вот если холодную отключат?))))))))))))))
Источник: Привет
ВикторОракул (96202) 11 лет назад
Привет!!!
Пользователь удален Мастер (1372) 11 лет назад
тю.... пока страница загружалась.. . я ажжжж.... а ты про воду)))))))