
вы не стесняетесь здеся задавать интимные вопросы?

кукла маша Оракул (65479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632092) 11 лет назад
Говорят, наглость — второе счастье. Ну, может, это и не совсем так, но вот чрезмерная стеснительность — уж точно не подарок. Наконец-то медики нашли способ вылечить этот «недуг»
Застенчивому человеку в жизни нелегко, это факт.
Учёные пришли к выводу: лучшее лекарство от стеснительности — секс!!! !
ПРО СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ:
Я Вас люблю, что можно аж усраться.
Быть может, что никто так не любил.
Но в этом не могу я Вам признаться.
Стесняюсь, с$ка, просто как дебил.

И что не смог сказать, себя казня,
Я облекаю в анапесты и хореи.
И плавно льется рифма из меня,
Как жидкий кал во время диареи.

Слова любви бумаге доверять.. .
Да, этого, увы, чертовски мало.
Ах, если б мог о чувствах я сказать
Вам прямо в Ваше милое е$ало.

Направили б тогда свои мы стопы
В прекрасный сад за тихою рекой.
Я б рядом шел и Вас держал за жопу
Своей застенчивой дрожащею рукой.

Я осыпАл бы Вас стихами и цветами.
И глянув никого ли рядом нет,
Как розы алой лепестки губами
Вы отстрочили бы украдкой мне миньет.

Но сон в ночи не станет явью дней.
Стократ себя за это проклинаю.
Ведь от стеснительности е$нутой своей
Я неподетски ох$ительно страдаю.

Ваш облик в грёзах видеть зае$ался,
Болит рука и нету больше сил.
И в ванной пробку вынуть я не догадался,
Соседей снизу спермой затопил.

В надежде робкой обрести покой,
Я прошепчу Вам все таки чуть слышно:
О, Ангел Нежный, будьте же со мной,
Простите робость, зато богат душой.

Мне как-то по приколу задавать и отвечать порой на пошленькие вопросы.
К чему стесняться? Надо отрываться))))))))
Источник: Приветик Сережка)))))))
кукла машаОракул (65479) 11 лет назад
привет! как ты мне греешь душу....ты бы знала! я эти стихт сегодня же прочту любимой девкушке
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632092) Прочти Сереж,надеюсь девушке понравится)))))
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
стесняюсь... .
но не очень....)
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
оч. стисняюсь, и задавать и отвечать особенно на пошлые вопосы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
ну я прям само стеснение))))
Источник: приветик))
кукла машаОракул (65479) 11 лет назад
привет зай
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
ты знаешь меня, дорогой... .
Источник: Приветик и Цем )))
кукла машаОракул (65479) 11 лет назад
чмафффффффффффневеста
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190016) 11 лет назад
я только тут такие и задаю.. .
хоть чО нить новенькое узнаю :)))))))))))))))
кукла машаОракул (65479) 11 лет назад
белой веже привет
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190016) ого...ты был в Минске?