Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так?

лена Ученик (29), закрыт 11 лет назад
ко мне один молодой человек обращаеться исключительно по фамилии и подкалывает иногда?о чем это говорит?
Дополнен 11 лет назад
подкалывает не фамилию, он ее правильно говорит, меня подкалывает иногда в разных ситуациях, но не обидно
Дополнен 11 лет назад
он женат
Лучший ответ
Ника Неизвестная Профи (618) 11 лет назад
Хочет наверное твою фамилию взять)))))))))))))
Остальные ответы
Miraj Знаток (483) 11 лет назад
Фамилия нравится.
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Капец.... Любофффффффффф)))))))))))