
Скажите пожалуйста могу ли я привозить товары из ДЮТИ ФРИ для людей которые у меня их заказали?т.е. со своей накруткой..

Александр Джилаев Ученик (24), закрыт 11 лет назад
не будет ли это считаться незаконным?и что будет если продавать через интернет магазин товары из ДЮТИ ФРИ?опять же не хочу нарушать закон и т.д и т.п так сказать оказывать услугу по доставке самих товаров т.е и накрутка будет заключаться как бы в доставке,спасибо!
Лучший ответ
Алексей Просветленный (49395) 11 лет назад
из дюти фри товар считается не лицензированным, если попадешься с небольшим количеством, то штраф, а если с большим могут засадить :)))
Остальные ответы
Romka Ученик (199) 11 лет назад
Если вы посредник, то да!